вторник, 1 февраля 2011 г.

together

всем большой привет! :)
сегодня я с новой и немного необычной для себя открыткой))
во-первых, цветовая гамма... :) уже не коричневая)) мне пришла моя конфетка от Скрапфактори!! :) очень быстро пришла)) и все ооочень красивое.. и запакована как подарок)) хотела показать, но вот уже все рассовала по местам и совсем забыла сфотографировать.....)
во-вторых,  делала я ее в качестве ПД блога "Ассорти") 
а в-третьих, на заказ)) мой первый междугородний заказ, ох.. как же я радовалась)) причем заказчица сама придумала сюжет и надпись..)) немного сложно и страшно вот так выполнять не свой замысел.. но, мне понравилось)) первый раз выставляю работу, которая уже не у меня))


импровизированное море... даже с ракушечкой!)  влюбленные.. и горы))

 и на солнышке:

 Костя мой сказал, что мальчик похож не совсем на мальчика)) пришлось ему плечи поширше сделать)) надо  сказать, что эту открытку я вообще переделывала, т.к в начале начала прошивать и поставила слишком мелкую строчку)) так что бумажка оторвалась :) короче, с моей джаномешечкой я еще не совсем разобралась)) зато недавно криво-косо подшила 2 юбки)) да еще и не свои)) хии)) ну.. опыт :)

с открыткой также поучаствую в задании   Love is... by Wild Orchid Challenge
и в Simon Says... LOVE is in the air!

и в задании №7 "Необычная валентинка" от Скрапбукинга в Уфе



а еще хочу сказать бооольшое спасибо за ваши комментарии)))
и награды!! :) очень приятно!! :) я сейчас пытаюсь к госам готовиться, поэтому нечасто бываю у вас в гостях)) поскорее бы уже прошло 10е число.. и вздохнуть спокойно.. и выдохнуть.. тоже спокойно) и по блогам побродить... :)


39 комментариев:

  1. Анечка не могу не влюбиться....море моя стихия.....открытка волшебная, душевная, трогательная......

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. очень романтично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!!! море понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта,ты такая умничка!Очень красиво!Такая...душевная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая!!!! нежная, красивая!! :)
    Анюта, желаю удачи на госах!!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне нравится:)
    я вот своему уже перестала дарить открытки,не куда ставить их уже :D
    но вот такую класснецкую,необычную бы подарила:)
    мне нравится,значит и ему тоже ооочень понравилась бы)
    Анют,твори,приятно смотреть на твои работы:):)
    и удачно сдать ГОСы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, открыточка просто волшебная!...))
    Море бомбовое!...)

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, открытка просто потрясающая - замечательная идея и воплощение!
    Удачно тебе сдать экзамены, все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю с первым междугородним заказом!!! Новая ступень - это всегда приятно. Открытка так понравилась, в твоем неповторимом стиле, а рисунок - вообще вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, открытка безумно волнительная, трогательная и потрясающе красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень необычно и талантливо! Я прибываю в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. очень нравится,что в каждой твоей работе живет своя история)

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! С каждым разом удивляешь...очень нравится твой стиль! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открыточка! Аня, молодец! Ни пуха ни пера на госах!

    ОтветитьУдалить
  16. огромное спасибо!!
    да, надеюсь все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красиво!Желаю чтоб таких заказиков было больше!

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровская открытка! Суперобъемная, суперромантичная! :)
    А, и цвет очень приятный...сине-зеленый)
    Мальчик на мальчика очень даже похож, не сомневайся! :) И вообще мальчики разные бывают, не все спортсмены же )))))
    Жаль, что не сфоткала приз...ну ладно)

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Цветовая гамма потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово! Заходи ко мне за наградами -http://ofchinka.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. Анют, я от нее в восторге просто! Цвета такие милые, и украшалочки! Это ж прям медовый месяц какой-то, вот мне так вспомнилось :)

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Очень трогательно!))
    Спасибо за участие в задании СвУ!) ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Анют, твои открыточки так трогают... здорова!!! и мне очень понравилось зеленовато-синеватая основа!!!))) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю с заказиком (и как вы их находите... я тожа хочу)
    открытка очень карсивущая и необычная.
    мне вот "нашенские" открытки нравятся своей непохожестью, а окгда на западные сайты заходишь везде все одинаково как то, обязательно штамп в круге или овале который в свою очередь еще в круге или овале с волнообразными краями... а тут целая история )

    ОтветитьУдалить
  25. удачно тебе сдать госы))
    Открыточка очень классная, все нравится!! Умница)

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, открыточка потрясающая!Желаю удачи на госах!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня!Открытка очень-очень классная!!!
    От нее так и веет романтическим настроением,немного грустным даже..но приятно грустным.Эдакая светлая печаль))))
    Загляни ко мне за медальками!
    http://amberlegenda.blogspot.com/2011/02/blog-post_03.html#comments

    ОтветитьУдалить
  28. :)))
    спасиииибо!! :) мне ооочень приятно)) тем более, что т.к открытка для мене немного необычна - особенно волнительно было))
    Лана, абсолютно согласна с тобой) недавно, участвуя в одном задании англоязычном, и просматривая работы других участниц, подумала уж, что я наверное что-то не дочитала и в задании где-то написано, что нужно использовать тильдочек.. но нет.. перечитала.. ничего подобного в условиях не было..) есть, конечно, исключения, но все же какая-то однотипность.. чего у нас мало :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, спасибо!
    ой, Лан, про заказ забыла написать)) это на ярмарке мастеров)

    ОтветитьУдалить
  30. Действительно, очень не обычно видеть зеленую открытку, да еще и без выбеленых краешков! Очень понравилось импровизированное море! Ты настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
  31. приветик! у меня для тебя есть награды) заходи;)

    ОтветитьУдалить
  32. Красотень....очень здорово получилось...:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Анют, очень красиво и трогательно! Поздравляю с первым заказиком))

    ОтветитьУдалить
  34. очень романтично! идея класс! а её воплощение просто бесподобное!

    ОтветитьУдалить