вторник, 25 января 2011 г.

the world is not enough

привет!! :)
я сегодня опять с влюбленной открыткой)) че-т прям почти все они у меня такие...)))
эта о двух молодых людях.., которые любят, верят, мечтают...и вместе готовы пойти на край света.. да что там, мир перевернуть!!..деражсь за руки :)
ну, вот и мои герои:
сверху достаточно много свободного пространства.. но я решила его ничем не заполнять.. своеобразное импровизированное будущее)) которое эти двое сами раскрасят в свои краски))

суббота, 22 января 2011 г.

медведики

моей любимой сестренке Катюнечке 24 января будет 10!! :) 1ый юбилей)) хоть моя дунечка уже и взрослая почти совсем (представляете, сама позвонила в кафе и спросила нужно ли за столики предоплату вносить!! я как услышала, дак чуть челюсть не отпала!!, эт они с подружкой хотят пойти... типа совсем-совсем взрослые)... но еще не совсем))

кстати.. так странно.. подумала я, когда ела грейпфрут... когда мы маленькие хочется скорее повзрослеть... а взрослым - беззаботного детства.. "нужно насладиться грейпфрутом в полной мере" - был сделан вывод))

ну дак вот.. открытка моей 10тилетней красоточке получилась с медведиком)) теплым таким, флисовым))

узнаете Сашин скетч??)) правда, я его повернула))
долго думала как глазки лучше пришить... переставляла, переставляла..))
сначала все было без надписи, но че-т как-то не то..)) поэтому именной открытка вышла)) хотела по-русски написать.. но как-то не в этот раз)) все же латинские буквы как-то больше мне нравятся, четче выглядят))
надеюсь моей самой любимой девуньке понравится))

и... еще о медведиках)) мой любимый Костя сшил мне Пусеньку))) хиии)) моя любимая теперь игрушечка))

а еще у Пусеньки есть серьезный друг)) правда ему пока имя не придумали)))

вот так)) слава медведЯм! 
(эт без политического контекста)))))

среда, 19 января 2011 г.

мечтательный визуализатор

знаете, говорят, что если повесить картинку с тем чего хочешь и она будет у тебя постоянно перед глазами - то это желанное обязательно сбудется)) помню, когда я была в классе 6ом, то жутко хотела компьютер... тогда я его срисовала со школьного компа из кабинета информатики))) хиииии))) ну, ниче, комп со временем появился)))
так вот.. решила я "визуализировать" (фу, дурацкое слово) наши с Костей мечты по поводу путешествий... :) может вот повесит-повесит на стенке и превратится в обложку будущего альбома)))
спросила сначала у Кости 2 места куда бы он больше всего хотел поехать... он назвал 4 :) и это - Мексика, Куба, Испания и США :) а точнее даже Нью-Йорк))блин, ну манит он к себе))
затем подумала я... а точнее, чего тут думать)) вообще, я везде хочу :)  но еще со школы мечтала о Великобритании.. прям куча книжек была..))  а еще в Испанию..))
ну, вот и получилось (Куба осталась за пределами...))):

вторник, 18 января 2011 г.

много радости и простенькая открыточка)

Привет!!
Не могу не поделиться своей радостью))) вчера я выиграла аж 3000 рублей!!!!!!! Представляете??? В конфетке от магазина Скрапфактори))) я радовалась.. прям.. не просто радовалась.. это просто какое-то буйство эмоций)))  и уже даже выбрала себе всего-всего)) ну, а точнее, бумагу (ее там огромный выбор!!) и красивущие штампы))) вооот)) скрпашопинг – лучший в мире шопинг))

Ну, и кроме радости хочу показать открытку)) на этот раз оооочень простенькая)) как сказал мой Костя: «нуу.. не лучший твой шедевр))», «но все же шедевр!!))» - ответила я :) не, это все шутки, конечно)) до шедевров еще далеко)) и в этот раз, действительно, весьма лаконично))

Открытка сделана по Сашиному скетчу) позже покажу еще одну штучку по нему))

Помню, что обещала цветочки, но пока еще не всем серединки сделала)) зато тут прикупила себе аж 80 (!) основ для брошек))
Надеюсь у вас тоже хорошее настроение :)

вторник, 11 января 2011 г.

♥ кошачья

привет!!
сегодня у большинства первый рабочий день)) а я сегодня в кой-то веки отоспалась всласть, да так, что еле как успела сфотографировать открытку до темноты:)) началась сессия... :)
первый экзамен сдан, но самое тяжелое впереди... ГОСы.. бррр :)
вроде бы времени и мало, но постоянно хочется что-то делать..) делать открыточки)) а еще я наделала уже море цветов, прям не знаю куда теперь их девать!! :) думаю, в следующий раз покажу)
а пока - кошачья любовь))
я долго думала над Сашиным скетчем.. хотелось что-то со смыслом сделать.. ну, и придумались у меня кошки..) которые тосковали поодиночке... а вот вместе - совсем другое дело)) вместе они счастливы, осанка сразу другая стала, грусть прошла :)
 
а кошечка справа до того грустила, что даже плааакала, видите?? :) 

пятница, 7 января 2011 г.

рождественско-новогоднее... и Венеция!

Ураа!
самый семейный праздник в году наступил)))) С Рождеством вас!! И хочу пожелать вам верить в чудеса..! это так важно)) мне самой порой не хватает этого)) вообще, иногда думаю, что чем старше становлюсь, тем делаюсь более консервативной... так нельзя!! :)
Хочу показать как мы в этом году украсили наши кедровые и пихтовые веточки))) у нас была одна большая сосна в зале и веточки в комнате)
 для веточек мы с моим любимым десантником сами шили игрушки)) хиии)) теперь, когда плохое настроение можно просто вглядеться в эти лица!! они все, кажется, одинаковые, но у каждого свой характер! смотрите:

вторник, 4 января 2011 г.

влюбленная :)

всем привет!! :)
и всех с новым годом!! :) пусть он будет радостным, теплым, уютным и принесет много-много новых впечатлений))
мы уже заполнили наш wish list с Нью-Йорком))  я очень верю, что желания сбудутся)))

а одна моя мечта уже осуществилась под новый год!!!!))) мой милый подарил мне швейную машинку !!! :) я теперь довооольная такая :)  я, конечно, ее просила-просила но не думала, что она будет у меня так скоро))) теперь у меня есть моя джяаааномеээээ :) теперь я все строчу-строчу))) уже сшила мешочек для пуговок :))) хи))
ну, и прошиваю открыточки!! :)
и вот, сообразилась у меня, практически сама собой влюбленная открытка) почему?? ну... на ней получилось все так разбросано... хаосно)) как мысли в голове, когда ты влюблен)
а вот и она:

делала по бонусному скетчу от Ольги (Ollama) на S'S :) я старалась, чтоб элементы были сохранены.. но получилось немного сумасбродно))в качестве двух пересекающихся за сердечками  линий выступает текст песни I love you baby ♫ написанный золотистой тушью

 

а еще!! у меня теперь 100 читателей :) я так рада, что вы у меня есть!! :) спасибо вам за теплые слова, за поддержку, иногда за критику)) я очень рада и благодарная вам за то, что вы у меня есть!! и хочу отправить небольшой сюрприз моему 100му читателю tory! Вика, жду адрес на почту :) (не обещаю, что отправлю быстро-быстро.. кто связывался со мной в плане обмена чем-либо знает какой я тормоз. но на мини-каникулах обещаю вам и сама себе разобраться со всеми долгами!)

хорошего настроения!!
спасибо :)