четверг, 13 октября 2011 г.

театр. дверки. любовь.. ♥

.... ♥

мы сегодня в театре были.. ) с любимым..))
блин.. я поняла, что так давно там не была..) вообще, я как-то всегда думала, что театр не очень люблю.. но, видимо, все же люблю)) 3 звонка, аплодисменты, игра актеров.. и бутерброды с семгой в буфете!! оооо...)))
а еще у нас теплая осень.. и это так классно..прогуляться по уже почти совсем ночному городу) сразу как-то в себя приходишь :)

а то в последнее время я как-то мало сплю и много читаю учебников по истории.. ) делаю презентации и иногда забываю их дома... :) да.. "молодой специалист" :) с кучей впечатлений и первой официальной зарплатой :))

а показать я вам сегодня хочу очень такой.. масштабное панно) которое молодой человек заказал на день рождения своей девушке)) с 6тью дверцами,за которыми фото.. в хронологически-историческом порядке.. история их любви и семьи.. :)

По прекрасному шебби-заданию от чудесного блога Creative World, присоединяйтесь!


25*25 см :) делала его дооолго :) меня сначала очень озадачило пожелание, чтобы дверки закрывались на пуговки.. в итоге я сделала из пластики небольшие пуговки. они такие миленькие самодельные получаются..)  и все получилось закрывающщиеся и открытвающиеся :)


а еще.. представляете.. суббота.. идет урок в 5ом классе и вдруг одна девочка поднимает руку и так возбужденно говорит: "Анна Евгеньевна, а тут на парте написано: "новая историчка классная":)" иии))) я даже не помню чего я сказала.. но было ооочень приятно :) сразу захотелось больше работать :) так это приятно, когда чувствуешь, что не зря

♥♥♥
Вместе с мыслями о Бурбонах, Тюдорах и Меровингах я немного выпадаю из блоговой жизни.. Но недавно увидела у Лены игру "или-или" :) захотелось поучаствовать)

вопросы, которые для меня Лена подготовила:

Маленькое чёрное платье или джинсы?
Если раньше я бы однозначно ответила "джинсы" :), то сейчас подумаю... и пожалуй остановлюсь на маленьком черном платье.. :) с большим самодельным цветком ;)
Москва или Санкт-Петербург?
Я была там всего лишь 1 раз ) Причем в Москве всего 1,5 дня..) мм.. Наверное Питер как-то ближе..)
Нежность раннего утра или тайна звёздной ночи?
Я ленивая сова.. выберу ночь. Чтобы насладиться утром мне надо спасть целый день :)
Книга или монитор?
Как ни ужасно, но скорее монитор... Мдааа.. пора что-то менять..

Шёпот морских волн или деревенская тишина?
Хм.. сложный вопрос.. Так как я привыкла к бесконечному шуму, то тишина для меня кажется даже напрягающей и пугающей.. Выбираю волны :)

Лен, спасибо за вопросы)) Если у кого-то есть желание получить вопросы от меня  пишите :)

и спасибо, что уделили мне пару минут :))) я соскучилась ;)


четверг, 29 сентября 2011 г.

история. класс 5.

привееет!
большой-большой :)

сегодня мой долгожданный методдень)) хе)) и наконец-то.. наконец-то у меня есть время, чтобы просто отдохнуть... побаловать себя сидением в инете..
вообще, немного забытое ощущение.. думать не над тем, что завтра на уроке говорить, а над тем, чего бы в сообщении такого написать :)

так много ощущений, эмоций.. не знаю стоит ли перегружать ими пост.. эх, ладно, как получится))

вчера был такой день!!.. 10 лет нашим отношениям)) и хотя Костя мне говорит, что это "придуманный праздник", но я то знаю, что праздник самый настоящий :) Сейчас нам по 22.. несколько дней назад, возвращаясь с работы, я как обычно набрала любимый номер.. рассказывала про свой школьный день.. еще чего-то и спросив "есть у нас чего-нибудь дома поесть?" в который раз осознала.. блииин.. это так круто.. мы вместе..)) так, как когда-то я себе представляла.. в 12 лет... :) и за эти годы (хе.. как старушка какая-то говорю).. было столько всего :)) привязывание к стулу шнурочков от моих кофт на уроке, записки.. и наши разговорники, которые знал и передавал с первой парты на последнюю и обратно весь класс.. обмазывание меня штрихом (!) (о Боже, Боже!!! неужели такое было??? :)))).. поцелуи в подъезде, знакомство с родителями..)) много-много-много всего.. потом армия.. и наша уютная жизнь :) Я люблю тебя, мой родной :)

ну вооот))) сижу теперь со слезами на глазах..)))

я хоть тут и почти не появлялась (но сегодня вечером собираюсь пролистать рекордное кол-во страничек :)) скрап старалась не забрасывать)) ну куда же теперь без него..?

дак вот)
уже достаточно давно сделала я вот такую штуку... на стену.. про 7 чудес света.. :) (я ж училка истории)) вдохновляюсь учебником 5го класса!! :)) (а посему участвую в крутом задании от ОВ)... помню на одной из лекций в универе когда нас спрашивали почему мы решили пойти на истфак многие вспомнили именно его.. учебник за 5 класс)
кстати... 5тикласснмики самые милые :) они приносят мне старые гвозди, камушки всяческие и просят стать их классным руководителем :)))

Александрийский маяк, пирамиды, статуя Зевса, храм Артемиды в Эфесе, мавзолей в Галикарнасе, висячие сады Семирамиды, колосс Родосский..
чудес - 7, ты - 1 :)

с этим панно я участвую в одном конкурсе..(представляете, в Екатеринбурге проводятся открыточные конкурсы!!), кому интересно - посмотреть можно вот здесь :)


за последнее время это мое третье "панно" :) другие покажу чуть позже)) и мне их так нравится делать!! :) самое прикольное - делать "фон": разные тряпочки, обрывочки, кружево.. и самое обидное, что все это потом закрывается сюжетными картинками))

ну вот :)
а еще подошел к концу срой моего дизайнерства на SS.. я оч благодарна девочкам.. но осознаю, что свою роль в этой команде я выполнила на "2" :( особенно за последний месяц... силы свои не рассчитала.. времени на открытки просто ну совсем не оставалось.

но я взяла на себя смелость принять приглашение Таниты быть в ДК по скрапу в новом блоге Creative World :) оч стильный))  с конфеткой в честь открытия!! :)

спасибо всем, кто уделил мне чуточку своего времени :))
пойду бродить по блогам :)

воскресенье, 4 сентября 2011 г.


добрый вечер!! 
я сегодня буду болтать)) о том, чего нового у меня произошло... дак вот:


я - училка :)

теперь могу с гордостью заявить: "я - училка учитель"! в пятницу прошли мои первые 5 уроков и.. все было отлично :) ну, двойки же на 1ом уроке не ставят)) хе-хе)))) (на самом деле я вообще не представляю как я - такая добрая и хорошая - буду ставить "2"? :))
после урока в 8ом, двух 6ых и двух 5ых классов вернулась я домой ооочень усталая.. но довольная :)
впечатлений куча... готовлю урок часа по 3-4, пишу громадные планы... вот :)
а еще, часто говоря с незнакомыми людьми про свою профессию встречаю недоуменные взгляды :)  забавно :) а завуч в школе мне сказала..: "ну что скрывать.. история - это не тот предмет который любят дети..." меня это признание шокировало)) т.к для меня история и литра всегда были самыми любимыми... и в продолжение: "да и куда его надо сдавать?? разве что на истфак... сами посудите.." ага.. да и вообще кто ее придумал, в самом деле?? :)

но дети классные)) особенно мелкие...)) "Анна Евгеньевна, а где мне тетрадку подписывать??", "А сколько вам лет??".. и на мой ответ: "22" обрадованный ответ: "аааа, а то нам классная руководительница говорила, что тут учителя, которые еще ее учили, но вот я на вас смотрела-смотрела на уроке и подумала: "нет, вы ее точно не учили!!" :)"

я - открыткодел :) 

без открыток я теперь прожить не могу.. )) по Сашиному скетчу сделала вот такую "чашечку любви"


ммм.. решила попробовать сделать крупные изображения.. как вам?? лучше поменьше??

честно скажу, что ооочень люблю эту открытку.. хоть она вроде и не оч сложная.. но я в нее любви и правда, целую чашечку вложила))


она сегодня вместе с другими своими сородичами участвовала в выставке)) (и вместе с открытками Насти - Stacy, ) и, к сожалению, открыточки не пользовались большой популярностью.. в отличие от украшений.

фуф.. устала я за сегодня..выматывает "продавание"))) пойду к маме на ночь глядя на пирожки!!! :)
спасибо, что заглянули! очень вам рада!! :)

суббота, 27 августа 2011 г.

немного музыки, немного декабря

привет!! :)
вот бывает иногда такое: все важное и не оч выпадает на одно время.. то ты мегазагружен, то заняться нечем.. или это все издержки неумения распределять время??
в моем кабинете у 5го класса, который за этим самым кабинетом тоже закреплен, весит "режим дня")) надо бы обзавестись такой штукой и мне)

я сегодня о школе больше постараюсь не говорить)) со своими переживаниями я уже вынесла весь мозг своим родным и близким)) пострадавшие, простите!! :)

зато буду об открытках))

новогоднее

в блоге SDC новое новогоднее задание) нужно сделать открытку с использованием календарной сетки, я свою набрала в ворде и распечатала)


а штучка в правом нижнем углу - эт результат моих издевательств над полимерной глиной) т.к цветочки у меня получаются корявенькие.. ограничиваюсь набором лепесточков)


у нас холодает... новый год не за горами :) девочки, присоединяйтесь :)))

фиолетовое
и в первый раз за уже, наверное, несколько месяцев я сделала открытку не по дизайнерству) (вот опять оно, неумение распределять время)))
на заказ) с фото) фиолетовая.. для молодого человека)

она достаточная сложная)) с потайными местечками: из под фото выдвигается конвертик с пустой бумажечкой, куда можно написать что-то сокровенное...)) а внутри целая шкала отношений.. до  + бесконечности)) а еще и дверка) тоже с секретной надписью))



а вы оформляете открытки внутри? я обычно оставляю немного бумаги от лицевой стороны, пришиваю место для поздравления, а в остальном украшений не так много..)

по скетчу от CLP
с открыткой участвую в задании 7 "Мужская тематика" 1го белорусского челледж-блога (обязательное условие- использование 3х элементов: брадс, ткань (у меня сетка под брадсом), вощеный шнур (ну он у меня повсеместно))))
и в задании Smart-arts о музыке (нужно использовать музыкальные атрибуты).. я попыталась сделать открытку ... немного в стиле диско) но в то же время уютную и о любви :) + музыкальную тему поддерживают нотные кусочки (на выдвигающейся штучке с конвертиком тоже ноты)

спасибо, что заглянули))
рада вам! ;)

воскресенье, 21 августа 2011 г.

свадебный ангел ♥

  привет!

наверное теперь я все чаще буду появляться ближе к выходным)
в пятницу закончилась моя первая рабочая неделя.. ууух)
резюме:
*у меня самый страшный кабинет
*я напугана историями из жизни школы
*атмосфера женского коллектива..ээ.. та еще) 

жду сентября, чтобы познакомиться с детьми и понять надо мне это или нет.. а вообще очень интересно посмотреть на весь процесс обучения с другой стороны... не ученической) пока он мне напоминает что-то типа "скандалы-интриги-расследования"..)

в общем, перейду от школы к делу ;)
вы уже, конечно, видели новый скетч красивый на SS :) их там даже 2))
моя открытка:

сначала она мне не оч нравилась)) колбасу напоминает.. длинная для меня)) но потом я все больше прониклась к ней и полюбила)

слоистая) фоновая бумага полностью обтянута тканью.. чтобы приглушить цвета))

***
а еще все сильнее чувствуется дыхание осени.. все чаще заваривается горячий чай и кофе... ))  с молочным шоколадом и классным фильмом :) мммм....))
кстати, может быть посоветуете чего-нибудь посмотреть??  что-нибудь глубокое... мм??

спасибо, что заглядываете ко мне в гости ;) большое спасибо)

четверг, 11 августа 2011 г.

Про ткань, пуговки и школу :)

я так давно не писала..

что мне даже неудобно :)

блог стал своеобразным.. дневником.. таким.. не обо всем... но о многом :) интересно, я буду перечитывать посты, когда буду старенькой бабушкой?? хе-хе)))
сижу вот с сушкой и кружкой чая в час ночи и понимаю, что очень соскучилась по блогам, что сто лет не смотрела обновления... 


в последнее время я делила пост на "жизненное и "скраповое" .. не знаю, правильно это или нет, но как-то только о скраповом мне писать не интересно :))) ну что я на пенсии буду читать??? :))

♥♥♥ но начну все же с открыток))

сегодня стартовало новое задание на SDC - нужно сделать открытку с использованием ткани)) это вообще моя тема)) в последнее время я только и делаю, что засовываю кусочки ткани в свои работы))
а в эту еще и синтепух под ткань засунула)) в общем получилось очень "мягко" :)


мишка, пуговка, кружево, чайничек)) от чайничка я вообще тащусь)))  и бантик.. хотелось, чтоб получилось очень мило, уютно и по-домашнему)
а еще все это не просто так... все это - кармашек)) в нем - поздравление))


 а еще чуточку уюта добавляет запах ванили, кофе и какао))
мама мне сказала, что ей видится эта открытка у старенькой бабушки, рядом с матрешкой :) вот уж да... :)

а еще сегодня новый скетч у Саши))
моя открытка по нему:
что-то мой примовский наборчик уже потерял все самые красивые листочки.. эх :)
а еще я теперь стала грозой не только продавцов ткани, но и продавцов фурнитуры)) мне так нравится искать "этакие" пуговки!))
чуть не забыла про сам скетч:

четверг, 28 июля 2011 г.

рафинированность и фиолетовый нг

привет :)

а у нас сегодня туман :) жара последних дней потихоньку спадает.. люблю такие туманно-прохладные дни) а особенно вечера... умиротворяющие :)

к середине лета я с ужасом поняла, что почти не была на природе!! эхх)) ну, на один денек недавно вырваться все же удалось)) и даже не без приключений)) по дороге в Екатеринбург прямо на трассе у нас порвался какой-то там ремень и пришлось часа 1,5 ждать помощи :) а потом ехать с этой самой помощью обратно)) в общем, двойная поездочка за долгое летне-городское времяпрепровождение) не хватает нам своей машинки)) тогда б уже много-много куда съездили :)
хотяяя.... это ж, наверное, так свойственно оправдываться тем, что чего-то не хватает... свободного времени, денег, машины... на самом деле желания не хватает..)) наверное :) и самоорганизации)) в общем, буду стараться над этим работать))


а под впечатлением от травы, цветов и разных насекомых сделала я вот такую "прорафинированную" открытку)) наконец-то у меня появилась рафия!! ура-ура :)


цветочек с декупажной салфетки перенесен на ткань)) как обычно в таких случаях все пропитано ароматом кофе, ванили и корицы :)


среда, 20 июля 2011 г.

эксперименты

привет!! :)

опять я надолго пропала))) поднакопила "не показанного" и кое-каких новостей :) теперь буду делиться :)
мм... даже не знаю с чего начать))

✿✿✿ начну с летнего-хорошего :)
я строила большие планы на это лето. в которые входила поездка куда-нибудь :) но, все мои планы плавно переносятся на следующий год)) что тоже неплохо)) а пока наслаждаюсь домашние-городским отдыхом))
и пока принимаю гостей сама :) хи)) на прошлой неделе к нам в гости приезжала Ирина (Irene) ))) и я так рада, что мы познакомились "в живую" :) провели 3 дня вместе, гуляли по городу, зашли в несколько музеев, в кафешечки, где встретились Настей (Stacy))),  ели кукурузу в парке)) и не решились прокатиться на страаашных аттракционах)) вот))
вообще,когда показываешь свой город кому-то то смотришь на него по-новому :) это интересно)) надеюсь Ирина к нам еще приедет :)

✿✿✿ а теперь чуток скрапа :)
1. эксперимент с формой
вы наверное видели, а если нет, то обязательно зайдите и посмотрите на задание в SDС! открытка необычной формы)) и классные работы ДК :) поучаствуйте!! задание "закрывается" через недельку))
меня оно сподвигло на создание замка :)
наверное, их делали и до меня, но свой я "конструировала" сама))
вот чего получилось:


дверка у него открывается-закрывается)) а за ней спрятана поздравительная надпись "с днем рождения" :)

2. эксперимент с фоном
а еще сегодня стартовал новый скетч на SS (и даже 2!!) :)
вдохновляющий :)
моя открытка по нему:


суббота, 9 июля 2011 г.

медведь-кофеман

привет всем :)
такое классное ощущение, когда на часах уже за полночь, жара целого дня ушла, чтобы завтра вернуться вновь :), наконец-то легкий ветерок... и я тут такая :) сижу пью вкусный чай и пишу пост :) хе-хе))

во-первых, хочу сказать большое спасибо всем за комментарии к прошлому посту.. по поводу работы)) мне так приятно, что вы нашли время и поделились со мной своими мыслями)) это для меня важно.
я, кажется, определилась :) теперь буду копить деньги и в один из вторников пойду закупать лит-ру для учителей с 30 % скидкой)) акция.. хе))


а еще... на этой неделе началась работа новой дизайн-команды на Sasya's Sketches :) непривычно, блин :) но очень так.. почетно:) и очень интересно ваше мнение узнать об этой работе :)
открытка получилась необычно большой для меня) формат 18*13,5.
0% скрапбумаги, и почти 100% ткани :)


с ароматом кофе... :)
пухлым сердцем и медведем)
медведь декупажный :) если, конечно, тот примитивный способ приклеивания, который я использую, можно так назвать :)мишку этого я ооочень люблю)) он такой.. ретро :)

очень хотелось, чтоб на открытке был этот ключик :) минут 30 искала ему место))

суббота, 2 июля 2011 г.

о жизни в преддверии нового года :)

привет! :)

как у вас погода?? у нас прохладно)) и не удивительно.:) новый год уже почти скоро!!✽✽✽ :) хе-хе))
и по традиции, новое задание SDC ему и посвящено - теплому новому году :) нужно сделать теплую-теплую открытку))
я "эффекта теплоты" достигла (достигла ли?? ;)) при помощи флиса и кружева))
и вот чего получилось:


милые мальчик с девочкой возле импровизированной елки :) пришивала ее долго))
вообще, открытка очень мягкая получилась) и фото не передает всей ее теплоты :)

 ♥ну и чуток моих новостей :)

 ♥ скраповое

 я стала дизайнером на s'Sketches!!! помню, что впервые я заглянула в этот блог в августе 2010. Открытки дизайнеров показались мне  просто невероятными... тогда я и подумать не могла, что стану частью команды! серьезно)) столько  идей.. столько вдохновения я тогда нашла :) девочки.. спасибо всем, кто меня поддерживал)) спасибо всем, кто заходит ко мне.. комментирует или просто следит за тем, что я делаю) для меня это очень важно :)

а еще... не думаю, что я  бы смогла вкладывать в открытки столько чувств и времени, если бы не мой Костя :) это ж такой кайф каждый раз, когда что-то придумаю, скорее ему показать)) моему первому оценщику :))

вот) теперь буду стараться радовать вас каждую неделю)) очень буду стараться!! :)

о жизни
а еще.. кажется я устроилась на работу :)
но тут прям мистика какая-то.. как я уже писала я оч хочу работать в школе)) и вот.. моя мечта начала сбываться :) я написала заявление и в августе меня ждут)
и так получилось, что в этот же день мне сообщили, что меня ждут на другом собеседовании, на должность "менеджера по туризму".. с з/пл почти в 2 раза больше и заграничными командировками. чтоб на него попасть я писала 2х часовой тест по англ и написала его очень успешно.
результатов собеседования я пока не знаю. на такую должность желающих немало.
но это дало мне повод задуматься.. в который раз задуматься.. а правильно ли я делаю, что хочу пойти в школу?? наверное.. мной движут порывы что-то изменить.. хотя бы немного... хотя бы чуть-чуть..  заинтересовать...
но вот вопрос.. а изменить что-то вообще возможно?? в общем, я, наверное, боюсь разочароваться... 
как-то много кругом фальшивого... недавно ехала в маршрутке и услышала в разговоре от одной, кхмм.. девушки: "разве я похожа на человека, которые ездит на поездааах???" дико так) дико смешно :)
в общем.. я в раздумьях :)
и мне очень интересно нравится ли вам ваша работа? как вы вообще к ней относитесь?? как к важной части жизни или просто.. способу заработать??

а еще))
я завтра иду на какое-то суперзанятие :) где я впервые попробую рисовать масляными красками!!!!! вот))
буду крутая)) и обязательно потом впечатлениями поделюсь :)

спасибо вам :) 
заходите еще ;)

вторник, 28 июня 2011 г.

через замочную скважину

у вас уже наступило лето? 
спустя месяц дождей и пасмурной погоды солнышко дошло и до нас :)
долго что-то шло..))

сегодня был такой замечательный день)) я сдала одну работу, встретилась с подругой.. мы так хорошо посидели в кафе... давно не виделись)) почаще бы так... очень хочется, чтоб с теми людьми, с которыми я встретилась и подружилась в университете мы не разошлись.. не потеряли то, что нас связывало, устроившись на разные работы...
недавно я была так поражена... я узнала о свадьбе своей школьной подруги через соц сеть... и это было как-то... удивительно... как-то странно... все вроде бы понятно.. мы стали совсем разными... ни капли обиды или еще чего-то.. просто странно. вот:)

а моя открытка сегодня про мечты :) опять про мечты )) и даже не мои мечты.. а просто.. абстрактные...
я тут подумала.. ведь каждый человек живет в каком-то своем мире... но есть тот мир, на который он иногда "посматривает"... приглядывается к нему... через замочную скважину.. и тот, второй мир, порой кажется интересней, невероятнее, сказочнее... хотя, я думаю, что сказку мы можем сделать и в нашей повседневности... но мечтать - прекрасно...

сбоку - влюбленные на одной из улочек с красивыми фонарями.. а в замочной скважине - наброски мечтаний... :)


Париж.. или целый мир?? :) каждому - свое :)

кстати, скважина из банки от колы)) а рисунки, как обычно - тушью)
вот, такая замечтательная открытка)
по Сашиному скетчу. Вы наверное все знаете, что в S'S проходит набор в ДК) я хочу попробовать) в последние часы)))

а еще с мечтательными секретами участвую в задании Модного хобби "Большой секрет для маленькой компании" :) задание мне, любителю секретов, очень по душе :)

спасибо вам, что читаете!! )) ♥♥

четверг, 23 июня 2011 г.

вы меня еще помните? :)

всем большой привет!
меня не было уже давно здесь) и я соскучилась по блогожизни.. от которой я совсем отстала.. даже не знаю какие сейчас задания, палитры, скетчи..))) но, думаю, наверстаю упущенное ;)
но за это время произошли 2 значимых события))

событие первое - жизненноважное
я защитила диплооом!!!! на "отлично" защитила)) в общем, скоро мне вручат диплом.. и я стану полноправным "Историком. Преподавателем истории" :) и кажется, что только сегодня я осознала, что университет окончен... ВСЕ... не будет пар, не будет семинаров, не будет экзаменов.. не будет  Древнего Рима и Средневекового Китая... или все это будет, но совсем по-другому.. в другому качестве, под другим углом...  мне кажется, что я давно к этому "другому" готова... я даже этого ждала... но все же страшновато.. и немного грустно...
вот :) впереди поиски работы... горячая пора собеседований)

событие второе - жизненноскрапововажное
я участвовала в первой в своей жизни выставке!!! за 2 дня до защиты..)))мы делили столик с Настей Stacy, и она уже писала об этом у себя в блоге:)

а вот и мы)) кто не знает - я справа, Настя - слева :) первый день))

пятница, 3 июня 2011 г.

о новом :)

всем большой привет!!
давно не появлялась...соскучилась :)  а всему виной конец учебы и диплом.. уже совсем скоро.... :) и мысли все каждый день примерно об одном: "Феодор Палеолог....эмбоссинг... выставка скоро.. защита тоже скоро... надо сегодня фильм с Костей хороший посмотреть.. брошку тоже сделать надо..." ну, "надо" у меня синоним "хочу" в данном случае))) но я то и дело залезаю в блог) блогозависимость)

упомянула 2 штуки новые для меня :)
во-первых - эмбоссинг)) я только недавно попробовала... аррр)))) это такое удовольствие!!)) прям ни в сказке сказать, ни пером описать :) плавлю над плитой) и оч даже довольна))
 во-вторых - выставка) первая в моей жизни)) участвовать мы в ней будем вместе с Настей Stacy) я до сих пор не знаю как я решилась участвовать в выставке накануне защиты) но так, наверное, даже интересней)) девочки из Екатеринбурга, приходите)) все подробности можно здесь прочесть) 11-12 июня в музее изобразительных искусств на Плотинке)
вот)

теперь открыточки)

1ая - Новогодняя)
в блоге SDC новое задание: нужно сделать с использованием минимум 7 снежинок)  девочки, присоединяйтесь! хоть на дворе и лето.. немного трудно поймать новогоднюю волну, но зато перед праздником у вас уже будет все готово!
моя открытка с флисовым снеговиком)



суббота, 21 мая 2011 г.

нежности)

у меня теперь новая бумага есть)

привет всем!

вот странно.. не знаю как у вас. а у меня всегда так:  смотрю сначала на что-то и чуть не думаю, что никогда оно мне такое не пригодится.. а потом бах и становится самым любимым :) вот так и с новым наборчиком 15*15 :) милый такой. очень милый!!
и очень пригодился мне для открытки по новому заданию от SDC: нужно создать открытку глядя на которую сразу будет понятно, что она на день рождения, но без использования соответствующей надписи :)

честно признаюсь, сделала открытку в последний момент! никак не могла поймать деньрожденную волну :) сначала мой кот из прошлого поста хотел стать олицетворением дня рождения, но получился слишком ученым для такой ответственной миссии :)

и вот наконец-то сделалась она) открытка-подарок))


не знаю можно ли сразу понять, что открытка в форме подарка??  или только бант в глаза бросается?? :)

вторник, 17 мая 2011 г.

просто кот. вот :)

всем привет!!
я сегодня буду совсем немногословна :)
осознание того, что уже скоро-скоро отдавать диплом рецензенту не дает мне жить спокойно :)

открытка моя.. с котом.. особенно мной любима)) процесс ее создания подарил массу положительных эмоций :) даже залезла пальцами в банку белой гуаши... аррр... сделала немного фоновых белых мазков, перекрасила желтенькие цветочки..))



расставила баночки всевозможные на столе.. тушь, краска... художественные кисти...они такие красивые... мне как-то девочки на день рождения подарили :) всегда вдохновлялась такими "натюрмортами"... а тут еще осознавая то, что эт все мое.. и я тут чего-то буду сейчас рисовать... в общем круто. очень круто...!!


котенок грустный чуть-чуть... но я его люблю :) надеюсь и вам понравится :) он ведь еще и с шариком ;)


с открыткой и котом мы :) хотим поучаствовать в 2х заданиях)) Гороховом от "Good hobby".. (эх, скоро я истрачу все, что купила для альбома...) и в задании "Газеты, журналы, каталоги" от I love scrap. У меня затонированный кофе лист не несет смысловой нагрузки.. хотя я люблю повыбирать слова..)) зато коту, по-моему, на нем уютно :)

пожалуй все))
большое спасибо, что заходите :)


пятница, 6 мая 2011 г.

a cup of tea ♥

вы любите чай?
я обожаю...
с разными вкусами.. ароматами... а его заваривание.. это ж целое искусство)) я далеко не знаток, но стараюсь, чтобы дома было чайное разнообразие)) или хотя бы небольшой выбор))

сегодня у меня был необычно тяжелый день с неожиданной предзащитой диплома... волнение как перед экзаменом.. и даже ужаснее)) зато потом любимый катал меня на велосипеде) это ни с чем не сравнится)) невероятно как-то.. теплый ветер, милые улыбки прохожих... и ощущение счастья))
а еще мы сегодня видели первую в этом году бабочку..))
уже почти совсем лето!! .... вы заметили, что люди чаще стали улыбаться??

:)

хотела назвать пост как-нибудь по-русски.. но потом вспомнила слово "cup".. именно с него началось мое знакомство с английским)) я была совсем маленькой.. и знакомая девочка сказала, что ее любимое английское слово "cup" и что значит это чашечка)) тогда у меня появилось безумное желание выучить английский!! мне было. кажется, 7.. :) теперь у меня есть диплом "переводчика в сфере проф коммуникаций", но переводить на слух мне до сих пор тяжело.. :( хочу практики))))


ладно, я как обычно заболталась))
показываю чайную открытку))


с большим цветком, прелестной птичкой-подвеской... 
необычный для меня размер :) как вам?? :)

самодельный цветок из ткани похожей на шифон)) очень пышный получился))


среда, 4 мая 2011 г.

фиолетовый, кенгуру и география :)

привет!
я к вам со своей первой открыткой в качестве дизайнера блога Special Day Cards :) радостно... и волнительно)) непривычно и необычно))
ιιllιlι.ιl..ιιllιlι.ιl..ιιllιlι.ιl..ιιllιlι.ιl..
вообще, надо сказать, я никогда заранее ни к чему не готовилась... ну.. экзамены там всякие не в счет)) я еще тот ботан)) .. даже точнее так: начинаю я готовиться к чему-то действительно заранее.. но обычно сделав какую-то маленькую часть на этом и останавливаюсь, ходя до самого последнего момента и успокаивая себя мыслью, что "что-то то уже готово, ах, какая я молодец.. как рано начала.." но в итоге все все равно остается на последний момент))
но  теперь на мне лежит ответственность)))) и к 2012 я подойду во всеоружии)))

Эта открытка суперфиолетовая :) Очень полюбила бумагу glitz... невероятно красивые цвета! Купила несколько листочков для нашего альбома.. но вот, уже на открытку пустила...)) эх))

По условиям нового задания нужно сделать новогоднюю открытку с максимальным использованием глиттера)) Надо сказать, что глиттера у меня немного.. и дружу я с ним не особо...)) даже никакого спец клея нет... - клеила на момент)) но результат мне понравился)) ничего не отпадает))



 звездочку вырезала и раскрасила акварелью. Кстати, фиолетовый - самый ужасный цвет для фотографирования)) ну или руки у меня кривые... но только сделав 45 (!)снимков я смогла выбрать подходящий.. где цвета максимально переданы))



ну и в этот раз не смогла обойтись без секретика)) выдвижная надпись "с новым годом")
а в центре маленькая зарисовка новогодних символов.. те, которые сразу приходят на ум, когда я слышу про новый год)): "часы 12 бьют" и елочка с подарочком))

очень интересно.. как вам мои цветовые эксперименты? :))

пятница, 29 апреля 2011 г.

...мелодия весны ♫

привет всем!!!

а за окном совсем тепло!! :) ..о быстроте изменений погоды рассуждать можно сколько угодно... ведь пару дней назад у нас снег хлопьями шел!! но скажу лишь, что совсем недавно я заметила, что новая травка уже пробивается :) ///
пора сейчас такая... чудесная :) все потихоньку выползают из зимней спячки... парочки, птички.. дети возле киоска мороженого... круть :) а вот год назад я, кажется, этого не замечала... Костя был в армии и все мои мысли были с ним :) в письмах,в звонках... в мечтах о том когда же он придет...!! и как я счастлива теперь, что все это в прошлом)) сегодня после велосипедной прогулки и любимого мороженого я снова об этом подумала... у меня все круто))) несмотря на очень громкую музыку в доме и мой только начатый диплом))главное, что мы вместе :)

вот...чуть-чуть о жизни :) 

теперь немного о творчестве :))) 
я стала дизайнером в блоге "Special Day Cards"!! вот))) ооочень я этому рада...:) теперь постараюсь не подвести :) совсем скоро новые интересные задания...!!

а пока мне вновь захотелось легкости... и, по мотивам весны, любви и нежности сделалась эта открытка)) немного музыкальная))


пятница, 22 апреля 2011 г.

готовь сани летом :)

всем большой привет! 
кажется в прошлом посте с весной я поторопилась)) вот наелась на улице  "магнат-брюнетки" и выпала из жизни на целый вторник и половину среды!! :) теперь все второпях))
и вот, в последние часы публикую свои открытки, сделанные для отбора в дизайн-команду блога Special Day Cards... идея блога замечательная! открытки к самым-самым праздникам)) день рождения и новый год)) самые любимые и самые долгожданные)) + для таких как я, у кого всю жизнь все на последний момент это самый лучший стимул подготовиться заранее и быть во всеоружии))

Первая открытка. Мужская. Признаться, опыта создания мужских открыток у меня совсем нет... Моему Косте не в счет, т.к для любимого всегда знаешь, что сделать.. а вот для какого-то "абстрактного" мужчины - это совсем другая история..
У меня эта история получилась с выдвигающейся подложкой глобусом, чипбордными кассетами (по условиям нужно использовать чипборд.. а у меня только ангелочки... :) поэтому из пространства между ними вырезала 2 кассетки), завитушками-украшалками и надписью "в твой день". Центральный элемент,кстати, открывается :)  чтобы поздравляющие сами могли написать туда добрые слова.

Кстати.. про поздравления... В одном магазине, куда я сдавала свои открытки хозяйка мне сообщила,что люди гораздо охотнее берут открытки уже с готовыми поздравлениями.. хммммммм.... ну, это как-то совсем не по мне :( тогда весь смысл ручной работы пропадает... А вы как считаете? Мне хочется думать, что открытка ручной работы - это как бы твоя маленькая недосказанная история... а тот, кому эта история приглянулась волен дополнить ее своими мыслями.. Поэтому в работах, которые не для близких, а планируются быть проданы, я стараюсь сделать как можно больше разных штучек для проявления фантазии воображаемого покупателя :)

Теперь вторая открытка. Новогодняя!!Настроится на новогоднюю волну было немного сложновато)) но невозможное возможно)) (скрытая реклама adidas)
И вот.. сочинилась у меня открытка о том, с чем я связываю каждый новый год.. заветные желания.. мечты..

здесь двое  влюбленных, в преддверии нового года, смотрят на падающую звезду и желание загадывают. На крыше сидят.. морозно)) прижались друг к дружке..))эх.. я им завидую!! ни разу не видела падающей звезды.. да и новый год на крыше не встречала :(

Открытка не богата украшениями :) только самодельные фишечки да салфетки)) кстати, после того как я ограбила несколько местных рестаранчиков, забирая с собой все ажурные салфеточки, моя подруга на недавнюю нашу встречу принесла мне пачку салфеток!! яхууу)))

ну... и традиционно цветочек :) я очень старалась, чтоб был на настоящий похож... делала часа 4 :))

ну... вроде бы все :) пока все)) хотя я уже приготовила еще некоторые штучки, чтобы вам показать ;)

большое спасибо, что заходите!!


четверг, 14 апреля 2011 г.

по мотивам... или туманная сирень :)


а у нас сегодня туман :)
и даже немного дождь)))

а я только позавчера осознала, что пришла весна)) как-то кажется в один миг не стало больших сугробов... а еще я поняла, что каждый год весна для меня окончательно наступает в тот день, когда с радостью покупаешь мороженое и жуешь его прямо на улице :) магнат "брюнетка".. мое любимое...:)  а еще мороженое выглядит невероятно вкусным и аппетитным если это пломбир в вафельнем стаканчике.. несколько штук в прозрачном полиэтиленовом пакете :) картинка из детства... жаль, что сейчас такого уже не увидишь... все пломбиры запакованы в супер-пупер упаковку))

ну вот.. опять)))  а я ведь не хотела много говорить-писать!!! думала просто покажу новую открытку)) она незапланированно оказалась очень похожей на другую мою :) видимо свою роль сыграла бумага и настроение.. как и в прошлый раз хотелось чтоб получилось... ммм.. даже не знаю какое слово подобрать... трепетно... может быть?? :)



среда, 6 апреля 2011 г.

секретики :)

я так любила в детстве делать "секретики" помните, да?? ромашка, бусинки.. закопать поглубже и стеклышком накрыть :) красота!
после секретика, выдвижной надписи в прошлой открытке,  я, кажется, теперь все открытки с ними буду делать))  это же так интересно... как развязывать ленточки на подарочной коробке)) искать: а чего же там спрятано?? :)

итак, секрет №1, под кодовым названием "медведь и тюльпан"

наконец-то я помалевала :) от души :) в начале медведик был на зеленом фоне) он может быть позже будет жить на какой-нибудь открытке)) в этой же прописался его собрат)) белоакриловый и еще немного золотисто-серебристый)) с тюльпанчиком)) весна ведь :)
секретик немного виднеется сбоку)

а вот и он) выдвигающаяся надпись "для тебя") не, я, конечно, понимаю, что секретик не мега-мега.. но все же))

а вот и главный герой:

он не грустит) он просто немного стесняется :) ведь ему еще ехать к одному человеку)))

Открытка по Сашиному скетчу) и заданию "Кофемания" от Fairy's Challenge) у меня от кофе цветовая гамма и тонированные кофе листы книги)

а теперь очередь секрета №2. Кодовое название "магнит" :)
ну оно не только кодовое)) самое обычное)) попросила я у моей бабушки принести мне деревяшечек)) теперь конструирую (хе-хе) из них всякие интересности))

секретики этой штучки видны на фото) это также выдвижной элемент с конвертиком, а в нем -  сердечко))

...ну вот)) все секреты и закончились :) пока..))

спасибо большое, что зашли :)

пятница, 1 апреля 2011 г.

лесная

уже вторая моя открытка "в ожидании лета "... :) прям странно)) вообще лето я хоть и люблю, но не больше, чем другие сезоны... наверное, этим летом что-то ооочень хорошее должно произойти)) раз так я его жду)))

хотя произойдет по-любому)) я ведь диплом защищу)) (ну, надеюсь)) хии) правда сегодня только оканчательно тему сформулировали)) и звучит она вот как: "Образ идеального правителя в интерпретации Мануила II Палеолога (на примере деятельности Феодора I Палеолога)" это поздняя Византия) вдохновляет, да ?? :) а еще я решила и сегодня, пообщавшись со своим научным руководителем (а она удивительная.. ))), еще раз утвердилась в мысли, что я хочу быть учителем))) часто вспоминаю свою практику в школе.. и девочку, которая кричала мне через дорогу"Анна Евгеньевна!!" :) ... вот.. хочу)) а вакансий то и нет))) ну, буду надеяться, что кто ищет, тот всегда найдет :)

короче, я как обычно понаписала...)))
теперь показываю лесную открытку))

 Надпись-секретик)) выдвигается)) бабочки и божья коровка в травке-сеточке)

"входит"

 "выходит" :)

Делала ее по экспресс заданию ОВ "За барной стойкой") где вдохновиться нужно коктейлем)) я долго искала вдохновляющий коктейль)) и нашла
вот только не знаю как он называется)) но рецепт с трудом нашла, а еще написано, что это отличный вариант для желающих похудеть :)
для одной порции
2киви,
1 персик,
100мл.холодного зеленого чая с лимоном.
С киви и персика снимите кожуру(у персика выньте косточку).Разрежьте фрукты пополам,положите в блендер и взбейте до пюреобразной массы.Затем залейте получившийся микс зеленым чаем и еще раз взбейте.Напиток готов.При желании можно добавить в коктейль лед.Напиток из киви и персика тонизирует и помогает избавиться от чувства голода.

также хочу поучаствовать в задании по Палитре1 блога "Творим вместе"

:) спасибо, что зашли!!)
скорейшего всем лета!!



воскресенье, 27 марта 2011 г.

море, велик... скоро лето)

привееет!! :)

первый месяц весны подходит к концу..)) (блин, мысли о дипломе скоро не будут давать мне спать).. но скоро лето..!!! аа!! когда можно будет на велике гонять... не, ну как гонять... мы позапрошлым летом купили с Костей себе по велику, ну и я скорее не гоняю, а плетусь где-то там, догоняя)) но, не суть :)

и сегодняшний пост немного о море,куда я хочу попасть этим летом, и немного о великах, которые уже скоро выйдут в свет:)

начну с моря :)))  = открытка с корабликом))


кораблик из органзы, моя надпись, немного бумаги и кружев)) 


открытка для одного хорошего человека :)
сделана по скетчу от Екатеринбургского скрапклуба) 

правда, кружочков у меня вышло немного меньше, чем планировалось :)) роль боковых звездочек играют узелочки сбоку))

теперь о великах :)))) как я рада,что они у нас есть!! :)
а еще... теперь у нас есть маааленький велосипед))  его мой Костя сделал из скрепок (!))) представляете?? :) я бы ни за что не смогла.. все деталечки такие маленькие)) и сам крохотный))


и, для определения размера :)


он ооочень классный)) стоит теперь на полочке у нас :) 

надеюсь выходные у всех прошли хорошо)) (правда, на час меньше, эх) и новая неделя будет плодотворной)) (диплом-диплом..)

спасибо вам :) заглядывайте!! :)