воскресенье, 21 августа 2011 г.

свадебный ангел ♥

  привет!

наверное теперь я все чаще буду появляться ближе к выходным)
в пятницу закончилась моя первая рабочая неделя.. ууух)
резюме:
*у меня самый страшный кабинет
*я напугана историями из жизни школы
*атмосфера женского коллектива..ээ.. та еще) 

жду сентября, чтобы познакомиться с детьми и понять надо мне это или нет.. а вообще очень интересно посмотреть на весь процесс обучения с другой стороны... не ученической) пока он мне напоминает что-то типа "скандалы-интриги-расследования"..)

в общем, перейду от школы к делу ;)
вы уже, конечно, видели новый скетч красивый на SS :) их там даже 2))
моя открытка:

сначала она мне не оч нравилась)) колбасу напоминает.. длинная для меня)) но потом я все больше прониклась к ней и полюбила)

слоистая) фоновая бумага полностью обтянута тканью.. чтобы приглушить цвета))

***
а еще все сильнее чувствуется дыхание осени.. все чаще заваривается горячий чай и кофе... ))  с молочным шоколадом и классным фильмом :) мммм....))
кстати, может быть посоветуете чего-нибудь посмотреть??  что-нибудь глубокое... мм??

спасибо, что заглядываете ко мне в гости ;) большое спасибо)

23 комментария:

  1. даа, дыхание осени чувствуется :))) так и хочется сидеть с кружкой чая и вязать шарфик))))
    открыточка чудо! такая нежная, легкая, воздушная! ты волшебница :)

    а насчет школы - дааа, тяжело там, знаю не по наслышке (мама педагог с 20-летним стажем)))), и сама я в прошлом году там подрабатывала, училкО из себя изображала). знаю только одно: если повезет с детьми, если будет чувствоваться отдача на уроках, то на все сложности забить будет легко :) так что пусть у тебя так и будет! удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) я тааак на это надеюсь)) хотя вот "педагоги" про детей что-то совсем плохое говорят)

    ОтветитьУдалить
  3. да, женский коллектив, как я тебя понимаю..
    Открыточка, ну очень красивая, безумно понравилась. Так и хочется её рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. удачи на новой волне!
    открытка милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка отличная!

    А "вот про детей плохое" - только недавно наша прабабушка (зав. кафедры педагогики) рассказывала про один интернат. Там работают двое ее знакомых воспитателями. Одна из них о детях кроме как о "ворах, гадах" и т.п. (даже не хочется перечислять) больше никак не отзывается. Другая воспитатель детей любит, и как-то детям была предложена, скажем игра - им надо было оценить произошедшие с ними за последнее время по шкале плохо-хорошо. Некоторые писали - попал в интернат - плохо, другие попал в интернат - хорошо, потому что перед этим жил 2 года на улице - это плохо. Но все дети сошлись в одном, то что попали именно к ЭТОЙ воспитательнице они оценили как самое лучшее что с ними произошло.
    Вот такая история. Извини что много БУКАВ =)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, ну ты заранее не переживай, раз уж уже решилась пойти в школу, выбор то был на сколько я помню) Пусть у тебя там все сложится наилучшим образом, и бесценный опыт превзойдет все ожидания.
    Открыточка прекрасна и колбасу мне не напоминает, я люблю прямоугольники) И цветок красивущий! Я пол лета тренировалась делать такие :Р

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый учитель рассказывает отношение детей к нему. Все зависит от тебя. Если сможешь заинтересовать, где надо покричать и при этом оставаться красивой и женственной, то ученики, даже самые "твердолобые" растают под твоим обаянием.
    У меня на практике был такой случай:нам, также как и тебе, дали сразу несколько параллелей, вместо 1 класса, т.к. учителей не хватало - болели. Была я тогда и во 2 классе, и в 9-11. С а,б классами никогда не было проблем, но вот д класс.. Был там паренек 1, который списывать любил и вот на самостоятельной он полностью все списал у самого умного в классе (под угрозой побью, если не дашь). Провести учителя все же сложно, ну я ему и поставила низкую оценку. На след. уроке у него "истерика". Ну я ему аргументированно все объяснила, почему так. Он ни в какую. Тогда я прибегла к "тяжелой артиллерии" - накричала, а потом предложила все переписать на первой парте, но другой вариант. естественно, он отказался. когда я спросила, согласен ли он с полученной отметкой, он согласился. Но, что самое главное, после моего крика в этом случае, больше я ни разу не повышала голоса и все последующие уроки проходили гладко и ВСЕ внимательно слушали и выполняли задания.

    А фильм, я бы сейчас посмотрела "Сибирский цирюльник" с Олегом Меньшиковым.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и нежная открыточка, как всегда :)
    Про колбасу насмешила :))))
    Да, у нас лето на Урале какое-то странное, то ли уже прошло, то ли еще не настало - не понятно :))
    А фильм могу посоветовать, "Дневник памяти" например - это мелодрама, а если драму, то "Мост в Терабитию" или "Хатико – самый верный друг" - от них можно два дня ходить как "в забытье", прям за душу берет..

    ОтветитьУдалить
  9. девчонки!!)) спасибо за такие комментарии))
    Кристин, ах!! я искренне восхищаюсь такими Учителями.. до слез... и конечно хочется хоть немного быть на них похожей)) недавно вместе с Ириной (bazanich), моей двойной коллегой по скрапу и учительству, я посмотрела фильм "Писатели свободы".. про школу и мегакрутю учительницу)) до сих пор под впечатлением..))

    Вик, ой, я только что увидела твои цветочки))) крууутые)))

    Ирин, спасибо за историю)) иногда нужно прикрикнуть :) но я вот вообще не представляю как я буду кричать))) меня когда начинает что-то раздражать и начинаю повышать голос, то одновременно у меня дергается губа, глаз и вообще непонятно что происходит :))) это я преувеличиваю, конечно, но тем не менее))) потом напишу о своем опыте :)

    Настя, ой неее... я от жары устала)) хоть она и была где-то 2хнедельная но блиииин... надоела :) спасибо за фильмы, про 1ый и 2ой много слышала, все жду подходящего момента, чтоб посмотреть. загружу сейчас чего-нибудь из твоего списка :)

    спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, открытка просто замечательная!
    Про работу в школе - уверена, что у тебя все получится, хотя будет точно непросто первое время! А интриги и прочее, ну так в твоих руках обходить все это... Главное помнить всегда, ради чего ты вобще решилась на такую непростую работу как учить детей! Ради своей любви к предмету и к детям ведь)))
    Удачи тебе на этом поприще, терпения и спокойствия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая открыточка, очень нравится голубой цвет!!! Удачи в школе, желаю найти СЕБЯ:-)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво!!! синий цвет редко у тебя бывает :)
    ой, я тоже преподом работала, и с детьми мне даже больше нравилось, чем со взрослыми. Дети очень открытые, добрые (несмотря на то, что иногда бывают монстрами :)) ), особенно тяжело было расставаться с ними, конечно...

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка пречудесная!!!!
    По поводу школы ничего посоветовать не могу... Мне кажется, действительно, от детей зависит и от отношения к ним. Но думаю, все у тебя получится)

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, очень красивая открыточка!!!
    И ... держись! У тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. сама год проработала в школе и рада, что не поддалась на провокации старших учителе, я была самая молодая и дети меня очень любили, так как я к ним очень уважительно относилась, старалась стать им и другом и в то же время справедливой учительницей. А коллеги - найди себе одного по духу и общайтесь себе на здоровье и не обращай внимание на сплетни и прочее.....Женский коллектив еще то...а школьный женский.... ух гремучая смесь
    Открытка супер

    ОтветитьУдалить
  16. как много среди нас, оказывается, учителей)) я б никогда не подумала!! :) здорово)) спасибо за ваши рассказы)))так.. увлекательно, интересно было читать комментарии!))

    ОтветитьУдалить
  17. у вас великолепная открытка получилась!

    про школу согласна с предыдущими комментариями- старайтесь не поддаваться на провокации и оставайтесь в стороне от всяких разборок и сплетен между учителями.
    Дети тоже разные в каждой школе учатся, к каждому нужен подход. У меня мама в одном элитном лицее работала, она использовала такой способ для налаживания контакта с детьми своего класса прежде всего (но не только своего): провела небольшое тестирование, чтобы выявить, как каждый ученик из её класса лучше всего понимает любовь (и в чем, соответственно, у него больше всего потребность). Всего было 5 вариантов: слова поощрения, помощь, подарки, прикосновения, время. (чтобы лучше понять их, скачайте книгу "5 языков любви" Гэри Чепмена). Короче, выявила мама потребности и стала потихоньку на них отвечать- кому доброе слово скажет, кого по плечу похлопает, кому поможет и т.д. Принятие, конечно, пришло не сразу - где-то через полгода после начала работы её начали дети воспринимать (там учатся с 8 по 11 класс). Вот и получился индивидуальный подход на практике.
    Я ещё по своему опыту работы в школе знаю, что ещё на отношение влияет внешний вид учителя (по началу особенно), поэтому лучше одеваться в строгом стиле и не допускать глубоких вырезов и коротких юбок, потому как из-за небольшой разницы в возрасте будут попытки устроить панибратские отношения.
    Ух, что-то я разошлась:)

    Из фильмов хотела порекомендовать как раз "Писатели свободы", а ещё на школьную тему мне очень понравились "Учитель года" (как раз про молодого учителя) и "Хористы".

    Успехов вам в работе!

    ОтветитьУдалить
  18. Открыточка чудесная..надеюсь в школе тебе будет комфортно и хорошо..
    Фильм могу рекомендовать Тайна в ее(или его) глазах, очень понравился..

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, крепись :) Не надо пугаться. От чего-то мне кажется, что все будет в порядке!
    Открытка очень элегантная, зря ты по началу на нее рассердилась!
    Из фильмов за последнее время видела: "Последнее воскресенье" (американский фильм про Толстого), "Дни Турбиных", "Великий Гэтсби", "Неадекватные люди" и фильм на все времена "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная открытка, твоя ассоциация про колбасу меня насмешила :)
    А на счет школы, буду настраивать тебя на позитивный лад! У меня мама какое-то время в школе замом работала, а подружка преподом в музучилище, отделались легким испугом :)
    Все будет отлично, не переживай! Детей можно и нужно перевоспитать, если вредные попадутся. От коллектива, конечно, никуда не денешься. Главное, чтобы тебе нравилась твоя работа, в этом залог успеха. Желаю тебе сил, выдержки и терпения!

    ОтветитьУдалить
  21. Симпатичная! Монохромная :))
    Ты добавила в скетч свои детали )))

    P.S. Что бы тебе глбокого такого посоветовать из фильмов?.. "Гран-торино" Клинта Иствуда ты смотрела? Он скорее душещипательный, правда... Говорят, фильмы Эмира Кустурицы и Ларса фон Триера - как раз из серии интеллектуальных. Но я не видела, кажется, ничего из их творчества )))
    О! А еще вспомнила "Древо жизни". Смотрела в кино в июне...ниче не поняла ))))
    И есть у меня фильм, который меня уидивл больше всех остальных. "Малхолланд драйв". Когда пошли титры в конце, тут же захотелось пересмотреть еще раз! :)))
    Ну это я тебе насоветовала шибко интеллектуальных фильмов, со сдвигом в странные, кроме первого )))) Ну вдруг пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  22. очень трогательная открытка)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво и совсем не колбаса! :-) она мне немного морозной кажется. Эх! Скорей бы зима!!!

    ОтветитьУдалить