пятница, 8 октября 2010 г.

Шебби Китти, возможно?

ну вот и я присоединяюсь к конкурсу Assorti, который назван "Ассоциации с Шебби-Шик". Мне этот стиль очень нравится. А еще мне нравится... да, да: самая знаменитая в мире кошка) Китти! Мне 21 год... и у меня телефон с этой очаровательной кошечкой, жестяные баночки, а недавно я дошла до того, что купила журнал с наклейками)) что поделаешь, она меня умиляет))
поэтому я решила совместить 1ое задание с еще одним, от блога Мелодии Скрапа, где нужно сделать любой скрап-объект с образом Китти, при этом использовав раскрашивание или глиттер.
Получилось ли у меня?? Судить вам!)


Я долго выбирала какая же Китти будет красоваться на моей открытке) в итоге остановилась на этом забавном варианте)
Скажу честно, открытку делала ооочень долго.. все думала-думла - куда что, как...

с боку - палочки из проволоки, обмотанной белой салфеткой и украшенные бисером)
пакет с надписью "sweet candy" из старючего конверта, который мама выбросить сказала)
еще решила открытку украсить прошивкой и пуговкой с надписью "for you")
Делала открытку по SS#31, именно поэтому в уголке появились разнообразные штучки: палочки, бантик на пуговичке с бисером)
Сомневаюсь, может ли быть шебби в таком цветовом решении? я вообще еще так сказать "лох" в деле стилей и т.п.) Жду вашей критики и советов)
спасибо, заглядывайте! ^..^__S

19 комментариев:

  1. интересная открытка! очень клевые шнурочки с бусинками.
    по поводу советов- единственное по поводу фотографий, из-за того, что открытка сфоткана под сильным углом трудно разглядеть ее целиком :) хочется фотографию "в лоб" так сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня))ты всегда с такой изобретательностью ко всему подходишь - и эта открытка не исключение! молодец вообще!!а в стилях я не разбираюсь абсолютно,шебби путаю с винтажем вечно :-))между ними где-то есть грань, вот я её пока не нащупала, поэтому ничего не могу дельного сказать(.

    ОтветитьУдалить
  3. Бооольшое-пребольшое спасибо)мне очень приятно! ОЧЕНЬ)
    добавила "в лоб")
    Ирина, да.. я вот тоже.. профан) все путаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, открыточка очень-очень милая и креативная!
    Учитывая, что Китти уже 36 лет, то она в любом стиле, уже может быть )))
    А по цвету у тебя,скорее, винтаж получился, в шэбби преимущественно блеклые голубые, розовые, зеленоватые, сиреневые оттенки, мелкие розочки )

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькая открытка.Сама эту киску люблю, но уже для своих деток товары с этой темой покупаю.

    ОтветитьУдалить
  6. What a sweet card. I love the cat image and the bead treatment. Thank you for joining us this week at Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькая какая! очень милая!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка)))
    Kitty прикольно выглядывает из кармашка)
    Я сама чуть не купила этот журнал с наклейками))))) У меня тоже чего только нет с ней,. И полотенца, и кружки , и сумки и т.п.
    Спасибо за участие в Мелодиях скрапа и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивляюсь твоей фантазии! Китти и шебби - никогда бы не совместила... А получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень милая)))
    Спасибо за участие в конкурсе блога ассорти!))

    ОтветитьУдалить
  11. необычно, мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  12. и правда прелесть, замечательная открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то дорвалась до интернета я!!)
    СПАСИБО вам огромное за комментарии, приятный слова) для меня это очень важно!)
    Оля, да... наверное, ты права.. по цвету скорее винтаж.. но я постаралась всякие бело-розовыми штучками открытку "загрузить"), т.к. все же хотелось, чтоб больше на шебби было похоже)эх!)

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка невозможно хороша! Не знаю, можно ли шебби в таком цвете, я не спец, но вообще по ощущению похоже - нежно, необычно!

    ОтветитьУдалить
  15. очень забаваная киска... и классно выглядывает так... интересный вариант))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень оригинальная открыточка получилась, необычная и запоминающаяся)))
    Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить