среда, 20 апреля 2016 г.

1 день.

ну вот.
Теперь приложение пишет, что до того самого момента остался 1 день. 1 день отделяет от жизни "до".. вдвоем.. и жизни "после".. втроем)
Не верю приложению.. чувствую, что осталось чуть больше) но все же.. осознание того факта, что совсем скоро многое изменится пока не произошло) зато вчера пришло наконец-таки к непутевой мне осознание того, что сумки все же пора собрать. Теперь 5 пакетов ждут своего часа :)
А пока я в постоянном делании чего-то. Для многих декрет (особенно до того самого события) - это время безмятежности... Для меня совершенно наоборот) За последний месяц я так и не успела до конца оставить работу и мы с ребятами готовились и участвовали в нескольких конкурсах о родном Урале, последний, кстати, 25го.. думаю, что уже только мысленно буду с ними :)
На прошлых выходных проверили с мужем свою грамотность на тотальном диктанте) Сегодня результаты надо не забыть посмотреть) Вообще, акция очень клевая! Заставляет задуматься над тем, насколько ты помнишь все правила и правильно их используешь, над многообразием форм великого и могучего) Да и просто забавно наблюдать как куча взрослых людей нервничает, переспрашивая диктора то, что не успели записать.. совсем как в школе)

..ну... теперь, пожалуй, пару слов о творчестве)
планов на этот месяц было много.. творческих, но воплощение их все как-то откладывается) и в последнее время изобретаю лишь открытки и паспортные обложки)
покажу несколько :)

1ая - о мечтах)
слово мечты по мимо всего прочего у меня прочно ассоциируется с путешествиями, открытиями, чем-то удивительным и необыкновенным)
открытка о них)
 сделав открытку решила посмотреть о чем мечтают другие: вот интересная статья на эту тему)
"...Амин из Ирана мечтает, что в один день наша раса станет называться «человек», наша религия – «человечность», а наша национальность – «гражданин мира»..."




МЕЧТЫ
они очень разные.. для кого-то "устроиться на работу на ближайшей фабрике" - это то, о чем страшно и подумать, а для кого-то - мечта и надежда на лучшую жизнь..
Открытка участвует в задании-вдохновении от блога "Скрап Пуговка") Кораблик, пущенный по ручейку, первые солнечные лучи, пробивающиеся через уже появившееся почки.. это ли не повод помечтать?

2ая - о чем-то милом и вкусном) "макарунные ноты"

со сладкими макарунами, шифоновым цветком ручной работы,тегом о волшебстве и счастье..)
открытка по доске вдохновения от Агиарт; здесь мне по душе цветовое сочетание, легкость и свежесть, стекло и вода.. последних в работе, конечно нет... :)

как-то длинно получилось) 
спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Анют! Так волнительно!
    я помню, как у меня тянулось время "до" (ну когда же уже) и как оно помчалось галопом "после" (неужели прошло уже почти 2 месяца?)
    открыточки прямо в твоём стиле, что мне особенно нравится в твоих работах - они индивидуальны! надеюсь, ты и "после" тоже будешь заглядывать в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так это для меня странно, но время "до" тоже мчится галопом)) боюсь представить, что же будет "после"))
      мм)) про индивидуальность в работах - это ооочень приятно :)))
      спасибо тебе!

      Удалить
  2. Аня, я уже и не помню ка было до. Три чуда горлопанят по дому и я так рада, что они здоровы и веселы, хотя и беспорядок и шум :)) Чудесные открытки! Спасибо от Аги арт! И удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,какой волнительный и чудесный период сейчас у вас!! Поздравляю))
    Открытки прелестны!Люблю твое творчество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее!)
      очень и очень приятно))

      Удалить
  4. Аня, желаю, чтобы "после" было радостным и захватывающим :) Удачи!
    Открытки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Your card is gorgeous.such a sweet image, I love the soft colours and beautiful detailing.

    ОтветитьУдалить