суббота, 21 августа 2010 г.

Конфетка от магазина СкрапСити

Сегодня наконец-то мой компьютер захотел загрузиться!!! ура-ура!! первым делом я направилась расширять свои скрапзнания=) искала различные мк и т.д) и увидела просто бесподобную конфетку)))

эх, как же хочется!!!
Условие конкурса - разместить в своем блоге забавную летнюю историю =) Желание выйграть столь велико, что я стала вспминать это лето.. во всех его красках.. и прошлое, и позапрошлое..и даже поза-позапрошлое = На самом деле, в жизни чуть лине каждый день происходит что-то такое очень забавное, смешное... но так, чтоб об этом написать и получилось забавно..)
В итоге, вспомнилась мне одна история, правда, было это не этим летом...)

...

Это был солнечное июньское воскресенье… Севастополь… Позади первые дни изнуряющей жары и изматывающей практики (археологической). После стольких событий, произошедших всего за 3 дня, хотелось просто отдохнуть, прогуляться, подышать свежим морским воздухом. Тем более и выходные выдались насыщенными: в субботу экскурсия на Балаклаву (знаменита сверхсекретным заводом по ремонту подводных лодок - это самый крупный военный объект планеты из рассекреченных, задуман еще Сталиным как сооружение противоатомной защиты), в воскресенье – ездили осматривать ханский дворец в Бахчисарае.


И вот как раз сразу после этой экскурсии мне и предстояло встретиться с двумя англичанками (мне почему-то показалось, что эти две женщины из Великобритании). Как бы то ни было, в то время когда мы с Таней, моей одногруппницей, стояли на остановке около автобусной станции, к нам подошли две эти женщины с вопросом типичным в подобных ситуациях: «Do you speak English?». Надо признаться, я не ожидала встретить иностранцев в Севастополе, хотя по сути ничего удивительного: город-герой, очень много исторических памятников, но меня почему-то не покидало ощущение, что я еду не за границу: да что там Украина, тем более южная ее часть - Крым - практически все русские, земляки можно сказать, но порой доходило прям до смешного: вплоть до вопросов: «А Екатеринбург это в России?», «А у вас там вообще есть что поесть: ну, там мясо, хлеб?»…Хотя людей, задающих подобные вопросы, конечно, единицы. Так вот, когда эти две англичанки подошли, я немного растерялась и даже смутилась, но все же ответила: «So-so». Наверное, мое смущение можно объяснить тем, что раньше мне никогда не приходилось общаться с носителями языка… Можно сказать, что первый опыт оказался довольно забавным!

Одна из женщин начала нас расспрашивать о том, как проехать на Балаклаву. Объяснять ей это принялась я, так как моя подруга учит немецкий. А у меня (наверное, вследствие очень жаркого дня и массы новых ощущений и знаний) в голове все перемешалось, и я начала ей рассказывать о том, как проехать до Бахчисарая… причем, решив блеснуть знанием языка, стала описывать это место, бросая фразы: «marvelous architecture», «wonderful views», говорить, будто мне там так понравилось, что моя воля – осталась бы там жить! После этих слов меня как-то удивила реакция женщин – они явно были растеряны, смущены, но при этом продолжали улыбаться… Да, представляю, что они обо мне тогда подумали – хочет жить под землей, где был засекреченный объект, темень сплошная – там даже фильмы ужасов снимают! Да я еще и добавила о том, как хорошо, что построили такое замечательное место (как же – в разгар холодной войны – остается только надеется, что эти дамы были не из США!)… Затем я подробно описала маршрут: надо было ехать на электричке – тут иностранки совсем смутились: видимо до этого им уже кто-то говорил про trolleybus… (до Балаклавы можно было доехать только на троллейбусе)

В это время как раз подошел автобус, которого ждали мы с подругой. Только мы в него заходим, она говорит мне: «А что ты им там про электричку что-то говорила?»- я отвечаю: «Ну да, объясняла как добраться» - она: «До куда?!»… И тут только до меня дошло, что я говорила про Бахчисарай, а не про Балаклаву! Пока автобус не отошел я решила предупредить женщин, что я все напутала… Но, никак не могла вспомнить как сказать «перепутала» по-английски, и сказала первое что пришло на ум – “It was a joke!!!” Да… Надеюсь иностранки оценили мое чувство юмора!

вот =) Ну, и для сравнения:

Балаклава                                                                Бахчисарай


Жаль только картинки из инета.. с глюками компьютера моего мои фотографии того лета уже давно исчезли... очень жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий