среда, 25 августа 2010 г.

воздушно-кружевная...)

еще одна открытка, сделанная все теми же предосенними вечерами, получилась у меня воздушно-кружевной) кружевной - т.к. использовала красивую кружевную салфеточку (кстати сказать, я ее утащила из одного ресторанчика... добрые люди, подскажите где такие продаются!! а то неловко все же=)), а воздушная т.к. на веревочку решила я облачка посадить))
вот что из этого вышло:
использовала я также и распечатанную картинку...) уж очень она мне понравилась)такая ретро-романтичная)
ну, и, как полагается с разных сторон:


открытка была сделана по заданию от АртУголка, вот скетч, который был предложен:


скетч  оказался очень интересным!! и разбудил во мне много творческих мыслей..) спасибо!
и, спасибо всем, кто заглянул! и дочитал этот пост) буду очень рада вашему мнению)

8 комментариев:

  1. Интересная открыточка получилась! А такие салфеточки, например, в нашем городе продаются в магазинах с названием "Пакеты и упаковка" (одноразовая посуда, салфетки, упаковочная бумага) и я там очень много полезных вещей покупаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Я такие салфетки нашла в Ашане...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за комментарий и за советы)
    правда, я чего-то не видела у нас магазинов типа "пакеты и упаковка"...наверное, внимания не обращала) и в Ашане надо будет порыться)) спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня новые АТСки - заходи выбирать: http://olgas-cards.blogspot.com/2010/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная работа!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушная открыточка. Салфетки такие тоже в Ашане покупала, я даже как то там на дырокол наткнулась. Еще нравится магазин упаковки, он оптовый, там много упаковочной бумаги, фетра, сизали в рулонах, только точно не помню адрес, рядом с налоговой верх-исетского района.

    ОтветитьУдалить